Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
19.04.2024, 11:19:55
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Вопросы измерений и учета
| |-+  Технические вопросы
| | |-+  Проблема с "ВЗЛЁТ-ПР"
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Проблема с "ВЗЛЁТ-ПР"  (Прочитано 9909 раз)
Yakut
Гость
« : 12.08.2009, 08:28:59 »

Здравствуйте. У меня после 2х месячного перерыва в эксплуатации, в обычном порядке не включается «ВЗЛЁТ-ПР». Индикатор зарядки горит, батарея заряжена. После запуска прибора с одновременным нажатием кнопки «СТАРТ» прибор запускается в режиме «SAFE MODE» в нижней части экрана - нештатка «1 АБ-SFM%». Запускается таким образом как от аккумулятора, так и от сетевого источника питания. При одновременно подключенных аккум. и источнике питания прибор не запускается и кнопка "старт" не помогает. В служебных параметрах ПИТАНИЕ: все напряжения - 0.000В. Вопрос – что делать? Huh? . Может форматирование памяти в настройках поможет? № прибора    602299.
Записан
dimoniche
Global Moderator
*****

Харизма: 21
Офлайн Офлайн

Сообщений: 564


« Ответ #1 : 12.08.2009, 14:42:21 »

Полностью разряжена батарея, дайте ей зарядиться.

В режиме SAFE MODE не заряжается батарея, поэтому надо дать прибору зарядиться в выключенном состоянии. Данный режим предназначен не для включения прибора с разряженной батареей после 2 месячного перерыва, а для того что бы он включился после сбоя памяти.
Записан
Yakut
Гость
« Ответ #2 : 13.08.2009, 01:37:17 »

Я аккумулятор заряжал в выключенном состоянии прибора, повторюсь - аккумулятор заряжен ( проверял на нагрузке) и почему тогда в служебных параметрах/ питание прибор показывает напряжение адаптера 0.000 при подключенном адаптере и тоже самое для аккумуляторной батареи при том, что она заряжена?
Записан
Yakut
Гость
« Ответ #3 : 14.08.2009, 03:00:58 »

АУ ВЗЛЁТ - другие предложения будут, кроме присылайте посмотрим из вашего технического отдела Huh?
Записан
Yakut
Гость
« Ответ #4 : 24.08.2009, 08:10:52 »

Спасибо за "оперативные консультации". Учитывая молчание взлётовцев и в целях экономии своего времени посылаем свой прибор к Вам на ремонт ( только вот вопрос, а он нужен). В прошлом году после длительного "отдыха" у нас "сдох" толщиномер, после чего нам также пришлось его пересылать на ремонт в Питер. Меня терзают смутные сомнения  Smiley Притензий к работе приборов нет, а вот к надёжности - Увыыыыыыыы  Angry Привет Вам ребята от Нерюнгринской ГРЭС. До Питера 6000 км.
Записан
Сергей Крамчаткин
respondents
*

Харизма: 7
Офлайн Офлайн

Сообщений: 113



« Ответ #5 : 24.08.2009, 23:28:28 »

как то много проблем с приборами Взлет для одной организации! Странно! НЕ в "прокладке" ли проблема?

Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.